понедельник, 11 июня 2012 г.

Секреты стройности от... вишни.



Вот осваиваю потихоньку Пикаса, посреди черешня, сама нарвала, а по краям вишня, ждёт своего часа...

Что может быть вкуснее спелой благоухающей вишни? Только местная свежая вишня))).
Ждёте рецепт, а его нет, только секрет...


У каждой женщины есть свои секреты быстрого сброса веса, например моя подруга, чтобы сбросить 1 кг, ложиться спать на голый пол, утром  минус 1 кг, а в придачу плохое настроение... Вы согласны на такое? Я - нет.

 В России я всегда пользовалась очистительными бальзамами, мягкое воздействие, вкусно и полезно. Мои любимые это - " Таёжный скит"  и " Гликерия".

 Здесь же я  обратила своё внимание на тизаны ( травяные чаи), которых огромное множество во Франции. Посмотрев на состав, меня заинтересовали "хвостики вишни". И я нашла следующую информацию:



Скоро на рынке «пойдет» замечательная ягода черешня, а за нею — вишня. Хотим дать совет: съев вкусный «шарик», не выбрасывайте его «хвостик»! К этому призывают польские медики, которые категорично утверждают: эти самые хвостики могут быть прекрасным мочегонным средством, которое ускорит обмен веществ и перегорание жиров. Поэтому, если вы хотите быстро похудеть и, как теперь модно говорить, очистить организм, собирайте хвостики, чтобы приготовить из них лекарство, которое может дать быстрый эффект.
220 хвостиков залить 1 л воды, выдержать 12 часов, затем довести до кипения и поварить 10 мин. Полученный отвар пить вместо воды в течение 1–2 дней.
И все! Успех вам гарантирован.



Примерно такую же информацию я нашла и на французских сайтах, только рецепт немного другой:

 большую пригоршню хвостиков заливаем 500 мл воды и оставляем на ночь, утром доливаем ещё 500 мл и варим 10 минут.

Полученный отвар пьём произвольно в течении дня (вместо воды, это слишком , да и 1 литр в день это будет маловато).

Я их пропиваю уже 2 сезон, в чае результат мало заметен, а в отваре виден на следующий день. Минус 1 кг, без всяких проблем. На следующие дни потеря веса снижается, но главное это почувствовать себя гораздо легче, что даёт силы для следующих "подвигов".

Очень приятный напиток, для вкуса можно смело добавить ложку натурального мёда.

 Стройнейте вкусно!

Интересная ссылка. ( плодоножки вишни в российских товарах)

P.S. этот препарат я не покупала, но Эвалару доверяю, всегда использовала облепиховые дражже, пантогематоген и витаминные комплексы, не в качестве рекламы, а для ознакомления.

Как и обещала пишу отчёт: вчера пила отвар, вот только  чистоту эксперемента нарушил мой младший сын, пролив 1/3 отвара, так что вмаесто ожидаемого 1 кг, ушло только 600 гр. Но и это уже хорошо для начала.

А ещё когда я искала информацию о вишне увидела вот такую библиотеку.
Скачала книгу Нила Барнарда ( она последняя в списке), о продуктах- наркотиках и как избавиться от пищевой зависимости. Это для меня абсолютно новая информация, научно обоснованная и легко представленная. Читаю каждую свободную минуту... Кому интересно полюбопытствуйте, найдёте ответы на многие вопросы.

34 комментария:

  1. Так просто?)))Даже не верится. Хадижа, спасибо за информацию. Интересно, а эти хвостики морозить можно, чтоб зимой худеть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, везде написано сушить,я так и делала,но сразу скажу,свежие более эффективны,чем сушёные.Возможно можно и заморозить,они же как свежие останутся...

      Катюша, избегаю слово худеть, худеть -это от худо, болеть. Стройнеть гораздо правильнее будет.

      Удалить
  2. Спать на полу и мину с кг??? А как это объяснить? Переоврачивание с боку на бок целую ночь потом минус кг?
    Я вчера кг черешни съела, все выкинула, где ты была вчера. Я вообще в худеющие советы не верю, но из-за любопытства попробую, если сработает, буду вишню оптом покупать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, во-первых неудобно,во-вторых не высыпаешься как следует,один фактор на другой накладывается и в итоге результат.
      А мне травки всегда помогали. Для хорошего самочувствия, французы советуют 1 ч л тмина в день или водорослей сухих. Водоросли помогали, а вот тмин не почувствовала,каждый индивидуален.

      Удалить
    2. Вот уж не знаю... Мне кажется, тут не похудеешь, а наоборот наберешь. Читала, что для того, чтобы похудеть надо спать не менее 7 часов подряд. Иначе организм и так в стрессе, и будет пытаться его снять, едой, например.

      Удалить
    3. Лена,так речь не идёт о часах,а о неудобстве положения в котором ты оказываешься. Организм на стресс всегда реагирует сбросом веса,но каждый раз это не пройдёт,затем идёт привыкание...

      Удалить
  3. Спасибо за совет, пока еще нигде не читал, что можно от черешков похудеть....

    ОтветитьУдалить
  4. Хадижа, все так просто. Мне как раз 2 кг нужно сбросить. Завтра нужно купить черешню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,но не больше 3-х дней, исключи хлеб и сладкое и у тебя всё получится))).

      Удалить
    2. И сколько раз в месяц можно его пить? И на сколько дней/недель этот напиток действует?

      Удалить
    3. Натали, этот отвар рекомендуется пить 3 дня, чтобы вывести лишнюю жидкость,а дальше нужно придерживаться здорового питания,чтобы сохранить вес, физические нагрузки тоже приветствуются))). Это не "палочка-выручалочка", а только хороший помошник в начале пути...

      Удалить
  5. О, Хадижа и ты с вишней сегодня, правда я с черешней :).
    я тоже все корешки выбросила сегодня. готова идти завтра за новыми хвостиками :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сделаем клуб любителей "хвостиков вишни", с моей лёгкой подачи))). Я там ссылочку добавила успела почитать?

      Удалить
  6. Меня тоже в клуб запишите)) А то сладкое почему-то перестало бесследно проходить) :D)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с удовольствием, я как раз сегодня пью, завтра поделюсь результатом))).

      Удалить
  7. Хадижа, такого я не слышала еще))расскажешь как эффект! а то я фома неверующий, я верю только в то что если отказаться от слдакого мучного жирного и жаренного и ходить в спортзал тогда похудеть можно:)хотя иедя таки интересная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,если ты прочитаешь ссылку, то поймёшь что это 1 этап работы над собой. Сначала выводим лишнюю воду,а затем сжигаем жиры, лучше на тренажерах))), следим за питанием и вперёд к победе :-).

      Удалить
    2. а. ну ссылку я конечно же и не увидила и задумалась как это так все просто может быть то:)) теперь понятно!

      Удалить
  8. Хадижа, вот это совет!!! Как раз сегодня с утра осматривала ожидаемый урожай вишни на дачи, ягод не много, но хвостиков насобираю)))
    Завтра наведаюсь на рынок, проверю черешки там. Такой заманчивый способ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, любой почечный сбор помогает сбросить вес,но это только на время действия, это не палочка-выручалочка,если затем пойдут тортики и бургеры, то с ними и лишний вес придёт... Это долгая история,об этом можно бесконечно рассуждать))).

      Удалить
    2. У меня отвар остывает!!! Завтра попробую.

      Удалить
    3. Марина, напиши потом о результатах и впечатлениях,мне интересно,да и другим думаю тоже))).

      Удалить
    4. Что-то у меня не очень получилось... Отвар готовила из смеси черешком вишни и черешни. Большую часть выпила во второй половине дня, даже мелкий заинтересовался и попил немного, думал, что компот.
      На вкус вполне, мед не добавляла, но результат на весах - всего 200 г, сегодня замочила еще порцию, попробую еще разок.

      Удалить
    5. Марина,я обычно всё в купе делаю,отказываюсь от мучного,сладкого и пью отвар, может поэтому результат разный?

      Удалить
  9. Про холодный пол - это конечно жестко! Вес конечно нужно держать в норме, но не таким же способом. А вот хвостики вишни - это интересно и для меня ново. Никогда бы не подумала. Постараюсь теперь копить хвостики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, держать свой вес- это замечательно, думаю хвостики будут полезны, когда намечается день рождения или праздник, лучше позаботиться об этом раньше, чем потом бороться с неприятными последствиями...

      Удалить
  10. Хадижа, вот это да! Ты меня удивила... Никогда не слышала о чае их черешков... В любом случае, похудение будет не только от чая, как я понял, нужен целый комплекс:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, похудение будет,если затем вести себя разумно))),а это редко получается...

      Удалить
  11. Как идея интересно, может попробую: худеть надо. А я недавно читала, что киви примерно тем же эффектом обладает. Но весь вопрос не в "сбросить вес", а "удержать". Как на крути потом все равно возвращаюсь к тому, что было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты может быть борешся со "своим весом", так это тяжело. Вчера нашла интересную книжку,ссылку дам в посте,посмотри...

      Удалить
    2. Спасибо,, посмотрю. Хотела еще сказать тебе спасибо за "Психологическое айкидо". Оказывается даже кое-чем пользуюсь:)) Теперь точно знаю, что так и надо, и можно совершенствоваться дальше:))
      А ты этот коллаж в Пикасе делала? Слушай, я там даже не знаю как подойти к этому. Можешь написать как делаешь?

      Удалить
    3. Лена, мне Литвак очень нравится,у него много интересного есть. Можешь начать с "принципа сперматозоида",если не согласна, расшифровка в других книгах. А Пикаса у меня на французском,я методом тыка изучаю. Я в блоггере посмотрела у кого-то Пикаса для чайников,и от этого отталкиваюсь.У меня скорости почти нет,посмотри через поисковик,думаю даже видео можно найти.

      Удалить
    4. Про сперматозоида муж у меня читал, помню что-то рассказывал. Вот почему ему фамилия знакомой показалась. Поищу еще его книги.
      Про пикасу тоже кое-что нашла. И нашла где коллаж сделать можно. Спасибо за подсказку.

      Удалить
    5. Лена, всегда пожалуйста, чем могу помогу))).

      Удалить