среда, 13 февраля 2013 г.

Приз от мастера...



В замечательном блоге Biondinaincucina у Наташи появился 100 ПЧ, сейчас их уже на 7 больше, и в честь этого события Наташа устроила розыгрыш подарка:



"У моего блога уже более 100 постоянных читателей.Цифра не очень большая,но тем не менее вполне серьезная!
В честь этого я решила устроить розыгрыш !
Постоянные читатели в курсе,что я обожаю французские десерты,особенно от Пьера Эрме.Поэтому было бы странно,если бы я в качестве подарка выбрала что-то,что не имеет никакого отношения к десертам и самому П.Эрме.

Итак,подарок-замечательная книга с рецептами Пьера Эрме.

Условия участия необыкновенно просты.Необходимо:

1.Стать постоянным читателем.Если же вы им уже являетесь,то этот пункт пропустите.

2.Поделиться ссылкой на этот пост в любой социальной сети.

3.Сделать перепост.

4.Оставить комментарий к посту с ссылкой на ваш перепост.

Вот и все!Розыгрыш будет проводится 3 апреля в 18:00,а 4 апреля я объявлю результаты."

Наташа, от всей души желаю процветания твоему блогу, новых ПЧ и интересных рецептов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий