среда, 4 марта 2015 г.

Кокосовые конфеты с мужским характером.




Эти конфеты я увидела во вкусном блоге Дарины "СахарОбилие".  Конфеты очень простые и вкусные, поэтому приготовление не откладывала в долгий ящик.





Ингредиенты:

250 г рикотты
200 г сахара
250 г кокосовой стружки
70 г какао

50 г кокосовой стружки ( для обваливания)

- все ингредиенты тщательно смешиваем
- формируем шарики и обваливаем в стружке
- отправляем на час в холодильник
- завариваем чай и наслаждаемся

У Дарины не написано какое какао использовать, я добавила чистое брют без сахара. Сразу же вспомнился " мужской шоколад", который продают в Германии, поэтому и название поста такое. Яркий горький вкус шоколада, мне очень понравилось. Но осилить такое количество одной просто не под силу, поэтому отдала мужу на работу, пусть друзья порадуются.
Если хотите сделать для деток, советую использовать детское какао, оно более мягкое на вкус.

Дарина, спасибо за вкусный и простой рецепт, скоро и второй вариант сделаю.


10 комментариев:

  1. Хадижа, какая ты быстрая, не успела я рецепт опубликовать, а ты уже налепила конфет! Рада, что вам понравилось, кушайте на здоровье! А какао я использовала, как и ты, чёрное чистое без сахара, я только таким всегда пользуюсь :) (комментарий Дарины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, извини, удаляла свой ответ, а получилось оба комментария(.
      Спасибо за рецепт, на мой вкус было идеально, но детям слишком насыщенно, так что буду делать детский вариант со сладким какао.

      Удалить
  2. Хадижа,

    Прелесть! Спасибо тебе и Дарине за рецепт!
    :)
    Ммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пожалуйста, сегодня пекла шоколадный кекс по рецепту Дарины, но от себя добавила пряностей как у тебя, убедилась, что темный шоколад не для моих деток, но вот для шокоманов в самый раз.

      Удалить
  3. Хадижа, спасибо вам девочки за вкусный рецепт! я теперь поняла, какое это наслаждение домашние конфеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и тебе спасибо, на очереди твои конфеты с финиками...

      Удалить
  4. Замечательные конфеты для таких любителей кокоса, как я. Недавно впервые готовила конфеты по старому узбекскому рецепту, мои очень настороженно отнеслись, а мне понравились. Хочу дальше пробовать всевозможные смеси для домашних конфет, в том числе и не шоколадные. Рецепт списала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, а я как раз не большой любитель кокоса, но в этом варианте мне он очень понравился, забирай, загляни к Дарине у неё есть бесподобные трюфели.

      Удалить
    2. Я давно уже ее блог изучила, многое себе сохранила. Жаль, что у нас в семье сахарные ограничения, я и так себя по рукам бью, когда готовлю. Трюфели - что может быть вкуснее? Эх, соблазниться боюсь... :)))

      Удалить
    3. Иден, я одно время долго искала рецепты полегче с сахорозаменителями и пришла к выводу, что сахар останется сахаром неважно коричневый и белый. А строго ограничивать себя тоже не дело, съеденная с удовольстием сладость принесет только положительный результат ( в ограниченном количестве))))...

      Удалить