вторник, 21 июля 2015 г.

Иоанна Хмелевская " Жизнь ( не) волне спокойная."



Совершенно случайно наткнулась в интернете на эту книгу и не пожалела...
Читается легко, особенно понравилась глава о детстве. Автобиоргафия человека позитивного и заряженного воображением, которому не чужды и житейские радости и прошедшему через огонь и воду и медные трубы.
Жизнь женщины без прикрас, рассказанная с юмором и большой любовью к жизни.


Из ее произведений читала только
"По ту сторону барьера", о путешествии польской графини их 19 в 20 век, прочла залпом, интересно, забавно и легко.




10 комментариев:

  1. Совсем в последнее время не читается...окромя постов в блоге...
    Что бы это могло быть, если не поворачивать вопрос только в сторону деградации личности?
    Всегда читала много, очень много, читала всегда и везде...сегодня двух строк извлечь из книги нет желания...
    Какое-то странное ощущение - всегда считала, что читать надо, это очень интересно и все такое... и дожила до периода "книг в руки не берет"...читаю только детские книжки дочке по вечерам... хм, что-то тут не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я наверстываю упущенное, был большой перерыв, но вот смотрю на книги обязательные к прочтению и понимаю, что обязаловка не для меня, на меня что косо смотреть будут, если я Маркеса не прочитаю? Выбор остается за мной, сейчас "Три товарища" начала, отзывы конечно роль играют не последнюю, но в первую очередь ориентируюсь на цитаты из книг...

      Удалить
    2. Я буду думать, что у меня сейчас перерыв...
      А "Три товарища" - это класс! Вообще был период Ремарка отдельный в моей жизни...

      Удалить
    3. Юля, я помню эту книгу в нашей домашней библиотеке, но вот читала ли я ее сказать не могу...

      Удалить
  2. Хадижа,

    А меня заинтересовало путешествие польской графии.
    Поищу :)

    Я в субботу не устояла перед соблазном и накупила книг. Хотя недавно переставляла книги в домашней библиотеке и клялась, что больше книги покупать не буду. Уже скоро совсем места не будет ;)
    Сейчас читаю Petites recettes de bonheur pour les temps difficiles. Нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, удивляюсь, у нас поставили в парке бесплатный книжный шкаф, ставят библиотечные книги и люди свои приносят, пополнила свою библиотеку и понимаю нужно уже перебирать и обратно относить, множество энциклопедий для детей, литература современных авторов и психология и педагогика, люди освобождают свои книжные полки, идет обмен и это здорово... последний раз взяла сборник новелл 13 ведущих французских авторов, нужно почитать, а то сколько на французском начинаю, не дочитываю (, литература на русском превалирует...

      Удалить
    2. Хадижа,

      Я про такие шкафы видела репортаж по ТВ.
      Отлично, что и в вашем парке такой есть! Значит, люди ещё читают! Здорово!

      Я всё-такие решилась перебрать книги в своей библиотеке. Что-то всё-таки отложила, зная, что читать эти романы не буду. Что-то отвезла подружке, которая преподаёт французский. Она так рада была!
      :)

      Удалить
    3. Мои подружки тоже были бы рады, но вот домой пока не собираюсь... прочла недавно, что в библиотеке должны быть те книги, которые отражают тебя сегодняшнюю, а я все же в воспоминаниях застряла...

      Удалить
    4. Хадижа,

      Мне кажется, что верно подмечено!
      Я как раза недавно с мужем обсуждала тему неприятных или плохих воспоминаний из прошлого. Оказывается, что о некоторых я напроч забыла! Мама всё пыталась меня "реанимировать", а моя память не поддалась...Как будто бы и не было. Муж говорит, что это хорошо: значит, у меня эти моменты заполнились хорошими воспоминаниями :)

      Удалить
    5. Память, дело хорошее, но заметила, что моя краткосрочная стала страдать в последнее время, выезжаю за счет логического мышления))), в последнее время живу больше ощущениями, чем воспоминаниями...

      Удалить