суббота, 1 августа 2015 г.

Любимый рыбный паштет.




На этот рецепт я наткнулась года два назад на просторах французского интернета и с тех пор меняю состав, пропорции, но основу оставляю неизменной, если сказать вкусно, это значит ничего не сказать...


- 400 гр форели
- 1 кусочек копченой форели
-50 гр икры форели
- 1 луковица
- 3 веточки петрушки
- 75 гр сливочного масла 
- 100 мл сливок
- соль
- перец

Приготовление :
- моем форель и варим на пару
- режем петрушку и лук
- взбиваем масло и смешиваем с форелью
-  добавляем 50 мл сливок, лук, зелень и перемешиваем
- солим
- режем копченую форель, смешиваем
- отправляем в холодильник на 3 часа
- взбиваем сливки, добавляем в веррины, перчим, украшаем икрой
- праздничный вариант готов


Мои штрихи:

У меня самый обычный домашний вариант:
- форель готовлю в духовке
- использую копченый лосось
- икру пангауса
- в этот раз захотелось лук обжарить
- от себя добавила свежего чеснока и немного харисы

Делала много раз, рыба может быть как белая так и красная, сливки можно заменить сметаной или творогом.
На второй день обычно вкуснее, рекомендую,  1 кусочек копченой рыбы понятие растяжимое, но чем больше, тем вкуснее, на 400 гр рыбы можно и 200 гр копченой добавить.

17 комментариев:

  1. Ну, все, я пропала!!!
    Вернее, я знаю, что я завтра буду делать...
    Хадижа, спасибо огромное!!!
    Вот как можно с ума сходить по любой рыбе и не брать в рот по доброй воле морепродуктов остальных? Что-то тут не так...надо это как-то менять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не за что))) буду рада, если тебе понравится... К морепродуктам я тоже отношусь осторожно, но люблю кольца кальмара, мидии с морковью и креветки в сметанно-чесночном соусе, а к остальному ровно дышу... жаль у нас морской капусты у нас деем с огнем не найти, редко покупаю в русских магазинах в Германии, а здесь нет, заказывать не хочется, цену подымут в 2 раза (.

      Удалить
    2. я также отношусь к числу тех, кто любит рыбу, но не переносит морепродукты. креветки иногда , но и те очень редко!

      Удалить
    3. О-о-о...как приятно осознавать свою "неодинокость в этом мире")))

      Удалить
  2. Рыбка, салатик... Хадижа, м-м-м...мне уже вкусненько. Взяла на заметку, обязательно попробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, действительно, очень удачный рецепт...

      Удалить
  3. Интересный рецепт. И все ингредиенты я люблю!
    Вопросы такие:
    Копченая рыба - холодного или горячего копчения?
    Что такое веррины?
    Почему паштет, если по консистенции больше на салат похоже?
    Что такое хариса?

    Про морскую капусту. Я как-то работала в одной фирме, они торговали сушеными травами и овощами. Так вот, была у них и сушеная капуста. Классная вещь, я тебе скажу! Порезана как на салат, длинными нитями, на вид - черная солома в белой пыли (это соль морская выступает). Приготовление - заливаешь кипятком и через 15-20 минут у тебя отличная живая капуста, даже не поверишь, что до этого она была страшным пучком соломы! Единственное неудобство - трудно от большого сухого пучка отделить щепотку для одной порции, но девчонки ножницами отрезали.
    Может тебе такую поискать? Ее ведь если что и по почте можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... отвечаю по порядку :
      - рыба холодного копчения
      - веррины это стаканчики мл на 70, в которых принято подавать закуску, как у меня на фото
      - рецепт перевела дословно не задумываясь, думаю можно его и до констстенции паштета взбить, но мне так вкуснее
      Купила еа пробу листы нури для роллов, попробую нарезать и залить кипятком, может и правда на капусту будет похоже...

      Удалить
    2. И хариса!- это острая паста с перцем чили - арабский вариант табаско...самбале или пири-пири...

      Удалить
    3. Спасибо за ответу!
      Хадижа, мне кажется нори совсем другая по консистенции.
      Посмотрела, в России сухая ламинария продаётся в магазинах здорового питания и азиатской кухни.
      вот, например http://www.dolgo-let.ru/morskaja-kapusta.html и вот http://korshop.ru/product/morskaja-kapusta-solomka-100-g-/

      Удалить
    4. Наташа, искала ее здесь всюду и в азиатских магазинах и био, нашла только нори либо в капсулах в аптеке, вот так мы тут бедно живем без капусты))).

      Удалить
  4. И хариса!- это острая паста с перцем чили - арабский вариант табаско...самбале или пири-пири...
    Во всем этом предложении нашла 5 знакомых слов: паста, острый, перец, арабский, вариант...хи-хи...и что мне предположить про "харису"? - это какой-то очень острый соус???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))), его же в оригинальном рецепте нет, это мне остренького захотелось, что у вас для остроты добавляют? С рыбой и хрен хорош, немцы его очень уважают...

      Удалить
    2. Попробую и без остренького для начала...Я только что из магазина, купила понятной мне икры и...
      морской капусты...Хадижа, прости!

      Удалить
    3. Юля, я только за тебя рада))), сегодня ностальгировала по нашим алтайским бальзамчикам и травам, как мне их не хватает...

      Удалить
  5. у меня в постояном использование также есть несколько подобных закусочных вариантов- люблю их невероятно и дорожу этими рецептами :). но вот никогда не пробовала смешивать 2 вида рыбы, использую только рыбу горячего копчения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... а почему бы и не горячего копчения? Мы все подстраиваем под свой вкус и предпочтения, думаю тоже будет вкусно...
      А ссылочку на рецепты дашь? Они есть у тебя в блоге?

      Удалить