понедельник, 2 ноября 2015 г.

Дина Рубина " На Верхней Масловке".


Хочу сказать большое спасибо Гале за рекомендацию на книгу... Как всегда Рубина искусно работает и со словом и с сюжетом. Откликнулось и захотелось научиться по новому воспринимать жизнь и выйти из "малогабаритного" существования. Давно поняла, что главное в женщине - энергетика, но это не все... ее можно бесконечно раскрашивать красками радости, счастья, жажды жизни...
Читать...
Хотела посмотреть одноименный фильм с Френдлих и Мироновым, не стала, у меня в голове сформировались другие образы,  не захотелось разочарованья.
Анна Борисовна у меня ассоциируется с Раневской, а вот Петя может с Ефремовым-младшим, вот такой временной разброс, но на это мы и есть сами себе режиссеры...

8 комментариев:

  1. О, тебе понравилось!!! Я рада-рада! Сильная книга. да? А старуха какая...
    В общем - Рубина - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Хадижа,

    Спасибо!
    Я уже Гале говорила, что хочу добраться до Рубиной. Но что-то меня опять английская литература захватила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какая ты умница, читаешь на иностранном, а я по минимуму публицистику, статьи да рецепты. Читаю в оригинале только когда работа переводчика никуда не годится. Читала русскую литературу с параллельным переводом на французский, ,не передать оттенки русского языка никак...
      А Рубина сильна и достойна уважения и как автор и как человек.

      Удалить
  3. Мне книга очень понравилась, тоже по Галиной рекомендации читала. И фильм решила посмотреть, вопреки всему, именно состав актеров привлек. Досмотрела я до половины и бросила... И не надо было начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня на 5 минут на фильм хватило... не та атмосфера, не то видение, что у меня сложилось после прочтения...

      Удалить
  4. Ни разу не читала Рубину. Хотя много о ней слышала. Пожалуй, запишу себе в списочек) Хадижа, спасибо за очередную рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо что заглянула, с Рубиной стоит познакомится, но вот читать запоем ее нельзя, она требует времени для переваривания информации...

      Удалить