среда, 17 февраля 2016 г.

Танцующие Снежинки (отчет 10-11).




За  короткое время СП я успела приобрести хорошую привычку : делать зарядку каждый день, что заряжает меня энергией и помогает двигаться дальше. 



Даже после переезда умудряюсь избавляться от ненужных вещей, а казалось все уже было выброшено...


Вот можно было бы  так запросто выкинуть в мусорное ведро и плохие привычки, это я сладком и полуфабрикатах... 
Недавно прочла книгу Кейти Силкос : " Здоровая, счастливая, сексуальная. Мудрость аюрведы для современных женщин".
Некоторая информация заставила задуматься, например что консервированная и замороженная еда- это мертвая еда.
Попробовала неделю не пользоваться косметикой, а использовать натуральное масло -я остановилась на масле авокадо, оно менее жирное и с приятным запахом. Если следовать всем советам, то просыпаться нужно часа в 4, чтобы себя ублажить маслами и массажем и затем принять душ. 
Масло очень сильно забило поры, волосы пачкались ужасно быстро...
Поэтому я перестала это делать. 
Хотя ежедневно перед сном смазываю брови касторовым маслом и за 2 недели заметила изменения, действительно брови начали восстанавливаться. Использую масло черного тмина для глаз , в прошлом году начали часто воспаляться глаза, окулист поставила диагноз : блефарит, выписала искусственные слезы и антибиотики в случае воспаления.  Капли жгли глаза и постоянно слезились, после смазывания век маслом все прошло, теперь им пользуюсь постоянно.

Еще в книге мне понравилась информация о сезонности продуктов, я действительно не воспринимаю свежие овощи зимой, ничего кроме листьев салата в свежем виде, только в приготовленном, и не иначе.
Фрукты же ем круглый год.
Раньше в России постоянно для очищения пропивала медовые бальзамы на травах, здесь пью тизаны и шрот расторопши, спасибо русские магазины выручают.

Как раз пропила месячный курс расторопши до переезда. 

Спасибо Наташе, начала вечером пить кипяток, посмотрим что получится, но 1 день был действительно шокирующим.

О чистке планов...

У меня в аффирматоре есть такая фраза: " Нужно плыть не по течению, не против течения, а туда куда нужно." ... в этом году я плыву настойчиво к получению французской национальности, в ноябре будет 3 года, как я проживаю на территории Франции и все критерии будут соблюдены...

А планы на 2 недели просты:
- видеть счастье в каждой мелочи
- получать удовольствие от приготовления блюд
- держать в порядке и лицо, и одежду, и душу , и мысли... Чехов всегда современен и уместен...

А из раздела обязательно:
- подготовить документы для продления разрешения о пребывании
- сделать фотографии
- написать письма о смене адреса в надлежащие организации
- отослать письма и посылку 
- сдать старую квартиру агенству

Всем кто прочел, спасибо...




20 комментариев:

  1. Хадижа, желаю всему задуманному непременно сбыться! Ты молодец, стремление к цели-это уже половина пройденного пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... обещали денежку скоро на счет сбросить, сразу же отошлю, а то наличные ушли на покупку нового фена, как всегда все не вовремя ломается...

      Удалить
  2. Хадижа, про сезонность и мертвую еду и у древних славян много. Те же посты, что есть в христианстве, совпадают с "постами" славян (про временные рамки "постов" у мусульман не знаю). Только у славян это не посты, а периоды подготовки организма к новому виду еды - сезонному. По славянским критериям пост - это не столько отказ и усмирение страстей, сколько разумное здоровое питание :)) Зимой нужна одна пища, летом, весной и осенью - другая.
    Я не пользуюсь кремами, т.к. считаю, что в них те же "наркотики", только для кожи. Одна моя знакомая не может без увлажняющего бальзама для губ, так и ходит везде с этим тюбиком... Я использую чистое оливковое масло, но очень дозировано и чаще всего зимой. Летом коже и так достаточно увлажнения, только успевай очищать :)). Масло я наношу на ватный диск и протираю лицо. Даже если кажется, что там почти ничего не попадает - то больше и не надо, на ощупь кожа становится чуть жирноватой, этого достаточно. Иначе может быть раздражение от переизбытка.
    При отказе от косметики кожа первое время капризничает :)). Кстати, то же самое и при отказе от антиперспирантов :)) Я сейчас очистила тело до такой степени, что пользуюсь ими раз в несколько дней. Пришлось на это пойти, т.к. в какой-то момент поняла, что мне их (даже самых действенных) хватает на полдня. Тогда я решила, что в отпуске дома я просто буду чаще пользоваться мылом и водой.

    Прием кипятка старайся не пропускать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поняла, у меня очень сухая кожа, а так как омовение приходится делать 5 раз в день столько же пользуюсь и кремами, но попробую и наносить ватным диском и отследить свои ощущения...антиперсперантами не пользуюсь, но и дезодоранты не осень помогают последнее время...пост у мусульман не связан с сезонами, я имею ввиду рамадан, он все время смещается на 2 недели т.к. отслеживается по лунному календарю, это как сухое голодание в течении месяца в светлое время суток, организм очищается в это время... но есть и недельный пост желательный- понедельник, четверг- так же ничего ни есть, не пить в течении светового дня, это противоречит всем медицинским исследованиям... но я давно уже поняла, что все зависит от внутренней установки, если ты считаешь, что вода нужна, то она будет тебе помогать, если ты считаешь, что она вымывает кальций, получишь этот результат... кому-то нужно есть 5 раз в день, а кому-то достаточно 2, это все сугубо индивтдуально...

      Удалить
  3. Хадижа - очень интересно, прочитала.
    У меня же всегда своё мнение, ты знаешь)))
    ПРедпочитаю свои, собственные, замороженные фрукты и соки. Про "мёртвые" - дада, хорошо говорить это тем, кто живёт там, где круглый год можно купить овощи и фрукты свежие (купить - тоже непонятно какого качества). А у нас "свежие" круглый год только яблоки. И то - невесть какие. Нет уж, я буду своё собирать, делать соки, морозить и консервировать. А когда перееду в Италию - о, потом я расскажу о губительности замораживания и пастеризации, ога!
    Что строишь планы - умничка. Правильно составленный план - уже половина дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... мне очень нравятся готовые томатные соусы, так выручают, когда надо на скорую руку приготовить... теперь мальчишки будут обедать дома , буду и меню составлять как в столовой )))... как я понимаю этот год у меня пройдет под кодовым названием "Страсбург", т.к. русское консульство ( нужно русский паспорт обновить) и вопросы о гражданстве тоже там в мерии решаются, может я не зря переехала в дом, где основной оффис там же ))).

      Удалить
  4. Хадижа,удачи ,пусть все намеченное сбудется.

    ОтветитьУдалить
  5. Хадижа, прочитала вчера пост, не смогла с телефона написать коммент, как ты справляешься?)) пишу сейчас)
    Про масла)) Я к аюрведе отношусь с уважением, считаю, что там правильные принципы. Но вот именно в плане масел я с ними не согласна. Масло не увлажняет, а просто питает кожу. И его использовать ежедневно - это большая ошибка. Эту информацию я много где встречала, но больше всего понравилась статья девушки, которая занимается изготовлением своей косметики (я у нее даже покупала, пока из Украины можно было пересылать))Вот ссылка на ее статью, почитай, думаю тебе будет интересно. http://www.white-rabbit.com.ua/2015/05/blog-post_5.html
    Я одно время тоже пользовалась только маслом - кожа стала хуже. так еще и вокруг глаз мешки появляются моментом. Отказалась. Перешла на крем.
    ну и про замороженную еду тоже с ними не соглашусь. Консервированная, да. Замороженная? вряд ли)Но это такое лично мое мнение)
    просыпаться по аюрведе надо не в 4) а в 3 часа) в это время открыты те самые каналы, которые отвечают за одухотворенность, хорошо влияют на ум и все такое))))))Я на такое не согласная совсем)))
    спасибо за напоминание про касторовое масло, намазала реснички вчера)
    Блефарит мне тоже поставили. никаких антибиотиков не прописали, только сказали умываться дегтярным мылом каждое утро, мазать веки блефарогелем и мазать по краю глаза календулой))) Не знаю уж, что там у меня сейчас, но мылом умываюсь)
    Желаю тебе исполнения всех твоих намеченных планов))))пусть все сбудется и все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо...прочла статью, интересно и познавательно.Пойду состав дегтярного мыла искать, даже и не знаю есть ли здесь аналоги ему...
      Мне косметолог в свое время советовала 5 раз на день использовать синию нивею в железной банке, но для меня она очень жирная, а вот в белой могу и 25 раз на день))). Мне как раз в первую очередь нужно увлажнение, так что масло только на ночь...

      Удалить
  6. Солидарна с Чеховым и с тобой, Хадижа, полностью: деньги имеют свойство заканчиваться именно тогда, когда фену вдруг захочется покинуть хозяйку...

    Пусть фены служат подольше, а деньги вообще забудут дурную привычку окончания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... деньги могут только у меня в кошельке закончится на мои личные нужды, я еще тот любитель порадовать себя, а вот у моего мужа слава Богу с этим все в порядке... просто деньги предназначались на отправку посылки Юле, а ушли на фен. ..

      Удалить
  7. Хадижа,

    А тебе знакома французская марка натуральной косметики Nuxe?
    Я с недавних пор перешла на неё.

    Желаю, чтобы всё в российском консульстве прошло без проблем и лишних нервов!

    Спасибо за напоминание о замечательной фразе Чехова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... Nuxe видела мельком, у меня натуральная косметика ассоциируется с маркой Weleda, посмотрю повнимательней, спасибо...
      В консульстве все через интернет, и запись и пересылка документов и многое другое, буду дерзать, другого глагола не подберу...

      Удалить
  8. Хадижа, пусть все запланированное исполнится. Очень интересно про масла, надо обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... масло ещё полезно пить утром натощак, но мой организм этому противится, мне проще с кефиром ложку масла на ночь. ..

      Удалить
  9. Хадижа, желаю успешной реализации намеченных планов!
    И спасибо за напоминание про касторовое масло - мне мама в детстве мазала им реснички и потом многие восхищались их густотой и длиной :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелания, мне в детстве бабушка только с репейным маслом волосы расчесывала, а вот о касторовом недавно только узнала...

      Удалить
  10. Мне вот стало жуть как интересно про расторопшу!
    Вот всего на несколько дней глаза отвернешь от монитора, а тут столько интересного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на расторопшу попала случайно, 3 года назад мне поставили диагноз гепатит A,B,C-весь букет, как раз перед переездом во Францию, мне так стало плохо в больнице, что я написала отказную и ушла оттуда, пила расторопшу и чаи, когда переехала во Францию поставила врача в известность, сдала все анализы, мне сказали есть следы, но возможно прививки сделанной в детстве, отдыхай и забудь... вот и верь после этого врачам, а еще и операцией пугали... Слава Богу все в порядке, но травяные чаи пью и чистки время от времени устаиваю именно чайные и не какие-либо другие...

      Удалить