пятница, 18 марта 2016 г.

" Весенняя Пташка" ( отчет 2).



Озадачила меня Наташа выделенной толстым шрифтом фразой " свободное время", у работающего человека - это время " свободное" от работы, а у меня домохозяйки ... где эти границы?

Если исходить от первого отчета, то лень мне мешает " производительно" отдыхать. Что даёт чтение? Много новых и интересных мыслей, но кроме философского аспекта жизни есть  еще и много полезных. Поэтому я решила,  что мое свободное время должно стать еще и наглядным:


Первое, что я сделала купила раскраску.  И не просто, а с мыслями великих людей.
" Наше тело- это наш сад, а наша сила воли в нем садовник"
Уильям Шекспир. 
( гимнастику продолжаю, приседаю уже не у опоры, но с палкою за плечами)

Второе: сделать косметичку ( сшить, связать ещё не знаю, но срок ставлю апрель).

Т.е. уборка, готовка, стирка, школа и д/сад, я отношу к рабочим моментам...

А свободное время распределю пока так:

-20% - гимнастика ( минимум выполняю, нужно к максимуму двигаться, нравится комплекс Хаду, люблю чувствовать свои мышцы, лет 8  ходила в зал бодибилдинга, не ради результата, а ради удовольствия).
- 20% - расскраски ( хочется иной раз абстрагироваться от всего и уйти в свои мысли)
- 20% - рукоделие, нашла ниточки, крючки и спицы и машинка швейная имеется
- 40% чтение ( на меньшее не согласна, 
т.е здесь тоже можно распределить: 
20% - литература для души,
20% - литература для самосовершенствования ).

Вот такие планы "якательные", время с детьми и мужем - отношу к рабочим ))), строю свою крепость с любовью и душой как умею.

23 комментария:

  1. Хадижа, замечательные планы) Я тоже люблю и чувствовать мышцы, и видеть)) А муж не любит и ругается, когда я руки перекачиваю)) А мне прям так нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Хаду тем и хороша, что перекачать нельзя все упражнения построены на силе мышц, а не на гантелях и т п, самое главное не бросить в один момент, чтобы потом увидеть нечто...я никогда не перекачивала, но и не занималась в последнее время , но руки после 40 поправились и стали нормальными, а не палочками как были до этого.

      Удалить
  2. Хадижа,

    Хорошие планы!
    Вижу и ты на раскраски "подсела" ;) Мои подружки тоже увлекаются. А мне кажется, что у меня терпения не хватит ;) А, может, времени? ;)

    Хороших выходных в кругу семьи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... а раскраски есть и открыточного формата и я купила см 15×15, а вот формата А4, даже я сразу наверно не осилила бы.

      Удалить
    2. Хадижа,

      Спасибо!
      Я не знала, что раскраски бывают и маленького формата :)

      Удалить
  3. Хадижа, очень интересно про этот проект читать! Читаю у Алены, буду и у тебя, ладно? Лично я, в том темпоритме, что проходит сейчас моя жизнь, на подобное не способна, но так здОрово узнавать, что кто-то может!!!
    Хорошие планы! Очень интересно про зарядку. У меня с этим катастрофа просто((( Я вообще... диваножитель, с книжкой или рукоделием, а уже очень-очень надо чем-то заниматься!!! Не слышала ничего про Хаду, пойду, поищу информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты начни с малого, вот Хаду у меня получается только в ту неделю, когда муж в первую, т.е в 5 он уходит, а я за гимнастику... а так каждый день минут 5 по Хасаю Алиеву, мне нравится, что все делается синхронно и не устаешь совсем, а плюсы есть и в нагрузку 30 приседаний... это не сложно, просто надо войти в ритм, потом это станет нужно))).

      Удалить
    2. Хадижа, головой я и сейчас уже понимаю - нужно! Но.... У меня с утренней зарядкой - проблема, я встаю - очень рано, такая работа, а вообще-то я сова. Т.е. утром мне зарядку просто нереально делать, поэтому занималась всегда только вечером. А теперь устаю, дела, и.... ну сама понимаешь(((
      Большое спасибо за информацию! И Хаду, и гимнастику Алиева нашла. 5-ти минутную уже даже сделала, непривычно)))Хоть и не участвую с тобой и девочками в проекте, но попробую взять личное обязательство: хотя бы эту 5-ти минутную зарядку делать каждый день!!! Тут еще недавно в одной передаче услышала информацию: если хочешь себя к какому-то действию приучить, то надо его делать в обязательном порядке 21 день! А потом оно перейдет на уровень автоматизма))) Проверим на мне))) Еще раз спасибо!!!

      Удалить
    3. Наташа, удачи тебе, я начала делать зарядку регулярно, только благодаря зимнему проекту, так что "сила воли" и никакого мошенства))).

      Удалить
  4. Хадижа,это ты правильно распределила::готовка,стирка,дети-это работа.Для себя уже совсем времени нет,совсем мало.Умеешь хорошо планировать.А когда увидим твое рукоделие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... нашла ниточки, вчера купила замочек на косметичку, поставила срок апрель, но не знаю, если получится быстрее покажу обязательно что получилось, вроде бы в голове сложилась картинка, будут и спицы и крючок))).

      Удалить
  5. Вот и я не знаю, с чего начать планировать... Тоже дома, не работаю. Сложно отделить т.н. свободное время. Но, смотрю, у тебя планы хорошие :) Желаю, чтоб всё воплотилось в жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... читала у мам , что многие устраивают себе рабочий день согласно расписанию мужа, а все остальное считают свободным...т.е. накормить мужа не грешно после работы))), но не стоять при этом у плиты... может тебе ближе такой вариант?

      Удалить
  6. Хадижа, хорошие планы, пусть все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, стараюсь, готовность косметички уже 45%, один день, а такой прогресс.

      Удалить
  7. Хадижа, я специально не стала расписывать про свободное время у тех, кто не в офисе ;). Потому как каждый должен принять решение сам: что у него работа, а что отдых. :)). Это важно - разграничить, иначе один день плавно в делах и заботах перетекает в другой... и так по кругу. Это ж еще хуже, чем день сурка - там хотя бы есть деление на дни :)))
    Желаю тебе реализовать задуманное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... не зря у меня в последнее время среди ПЧ прявилось много рукодельных блогов, старшего сына одевала сама, шила все, что можно, а потом ушла от этого, пришло время вернуть это и не ради необходимости, а для удовольствия...

      Удалить
  8. Вот кого не почитаю - все спортом заняты. Пните меня что ли, чтобы лень выбить в топку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Шекспир сказал: " Наше тело -наш сад, а наша сила воли - садовник в нем"... что с силой воли будем делать, воспитывать?

      Удалить
  9. Спорт - это наше всё. Я танцами занимаюсь вместо спорта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцы тоже хорошо, обожаю восточные мелодии.

      Удалить
  10. Хадиджа, пусть намеченное выполняется. Главное, что есть намерение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,,спасибо... постараюсь, сегодня купила тюль на кухню, а в подарок еще 1.20 остатка, вот будет чем заняться рукам и голове, хочу сделать с воланами по низу, мечтаю уже увидеть на окне...

      Удалить