вторник, 8 марта 2016 г.

Морковный салат и курица по-ливански.


А у вас бывает такое: запланировала одно, а приготовила другое? У меня сплошь и рядом...



- горсть изюма
- 600 гр моркови
- свежая петрушка
- свежая мята

Заправка:

- 1/2 грейпфрута
- 1/2 апельсина
-1/2 лимона
- немного апельсиновой воды

Как делать салат, я вас учить не буду))).
Я не добавляла апельсиновой воды т.к. салат автоматически бы превратился в десерт, я же добавила сухой салатной заправки и получила пикантный вкус как я люблю. Люблю морковные салаты , обычно добавляю петрушку и все, а здесь мята была такой освежающей ...
Повторять неоднократно. 


А еще на сегодня были запланированы бедрышки, как не погуглить ливанский маринад. Все очень просто:

- соль
- тахинная паста
- сок лимона
- чеснок 

Очень люблю лимон с курицей, получается нежнейшее мясо, чеснок дает пикантный вкус и тахинная паста некую своеобразность, в купе очень вкусно, буду повторять, муж съел с аппетитом, это самое главное.


Рецепты отправляю Алене:


22 комментария:

  1. Ну, а что? Очень понимаю, тоже бы съела!!! Все!!!
    А тарелочка под курочкой добавляет аппетиту!!! Однозначно)))
    Тоже сегодня в салат сыпали мяту. Сушеную))) Ну, не смейтесь так громко. Не нашла обычной-свежей, а попробовать ой, как хотелось на вкус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сегодня специально на рынок ходила за мятой и петрушкой, правда к другому рецепту))), но т.к. все цитрусовые были в наличии получился морковный салат ☺.
      Сушеная мята у нас в ходу вместо петрушки, турки тоже внесли лепту в нашу кухню. ..

      Удалить
    2. ага, сушеная мята и у меня как палочка-выручалочка ))

      Удалить
  2. Ха-ха, хотела бы посмотреть на того,чьё запланированное меню не менял бы случай. :

    В последнее время повадилась салатики присыпать семечками да орешками. Я б в такую морковку ещё сезама обжаренного и ухххх, держите меня семеро! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо. .. мне нравится морковный салат с молотыми семенами кориандра, раньше часто делала надо повторить.

      Удалить
  3. Хадижа,

    У меня тоже такое бывает: запланирую одно, а в итоге делаю совершенно другое ;) Просто беда какая-то ;)
    Аппетитный салатик из морковки у тебя получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... тут прочла, что салаты из свежих овощей более предпочтительнее чем из вареных, в таком варианте можно есть бесконечно ))).

      Удалить
  4. Хадижа,как все аппетитно! и морковка с изюмом и курочка с лимоном.И зелени уже хочется,,своей ,самовыращенной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, была на рынке удивилась, что цена на зелень одна, что летом, что зимой, так что 30 сантимов не жаль выложить, а в магазинах цена кусается в 3-5 раз выше.

      Удалить
  5. салат интересный. Обязательно попробую. Спасибо.
    Курочка такая аппетитная! А тарелочка!!! Хадиджа, можно подробнее пропорции для маринада? Сколько тахина? и какой? а где его берешь? у турков? сливаешь масло с него или мешаешь всё вместе?
    Кстати, цена на зелень у нас тоже очень приемлемая. Даже в магазинах не задирают. И летом, и зимой много всякого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... в оригинальном рецепте пропорции не написаны, но там тахинная паста разводится с водой, я же перемешала пасту с маслом добавила лимонный сок и этим обмазала бедрышки, посмотри по ссылке там в соусе запекалось, я не стала так рисковать, но вкус кунжута и лимона с чесноком хорошо чувствовался...

      Удалить
    2. Я курицу с кунжутом тоже делала. Очень понравилось

      Удалить
  6. Хадижа, у нас тоже был морковный салатик, но с капустой)
    Курочка аппетитная, с лимончиком мне и курочка, и рыбка больше нравятся. А чеснок я вообще всюду добавляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хорошо, что чеснок всюду, природный антисептик, будете здоровы))).Да рыбка с лимоном тоже дружит ☺.

      Удалить
  7. Хадиджа (кстати, хотела спросить, как правильно звучит имя?), вчера сделала морковный салатик )) правда, упростила: никакой заправки, только морковка, чуть изюма и лимон. Ну ты ж знаешь, я типа худею ))) Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я прелпочитаю без "д", русско-французский вариант этого имени именно Хадижа, это имя моей младшей дочери и мое исламское. А салат хорош еще с заправкой: 1 ст л растительного масла плюс 1 ст л яблочного уксуса, а если есть семена кориандра, совсем верх совершенства. Убегаю, на остальные вопросы отвечу позже ☺.

      Удалить
    2. Я почему твоё имя с Д пишу: тут есть имя Хатидже, вот по аналогии... Теперь буду знать :)
      Попробую и с маслом )) спасибо!

      Удалить
    3. Юля, арабский вариант: Хадиджа, вот режет оно мне ухо, по-французски : КадижА ( нет у них "х" они его "к" заменяют), а помнишь в "Клоне" девочка была, вот ее на русский Хадижей перевели, так мне привычней))).

      Удалить
  8. Хадижа, интересный рецепт салата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он очень удобный, хочешь в десертной версии делаешь, хочешь в пикантной.

      Удалить
  9. О! Какой салат интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, салат простой, а вот заправка интересная))).

      Удалить