понедельник, 4 апреля 2016 г.

Весенняя Пташка (отчет 4).



Как всегда, читаю через строчку!!!
Список удач по дням за неделю , что может быть проще,  так нет же мне от насущного нужно отталкиваться...





В моем случае терпение не помешает, муж принес немецкий каталог кухонь со скидками и сказал, покупаем, на что я согласилась.
Но на второй день, когда я стала предирчиво изучать предложения притормозила...
- оказывается до сих пор продают электрические плиты с конфорками как у наших бабушек были !?
- в кухне с полным набором электроприборов может быть только холодильник без морозильной камеры...
- при полном наличии электроприборов класса А, вытяжка будет класса Е...


Так что отказ от покупки  буду считать правильным шагом от совершения ошибки. 

А неделя прошла хорошо, в Росии были каникулы, дочь приехала в гости к моей тете и мы с ней общались каждый день по телефону, обычно переписываемся в Инстаграме. ..
Растет, набирается житейской мудрости и радует меня и хорошей успеваемостью и твердым стержнем, который уже проглядывается в ее характере.

Погода порадовала солнышком и помогла сделать замечательный весенний пост.

Сходили с младшей дочерью в магазин и купили ей кроссовки и джинсы, так обходится дешевле))), т.к. если ей вещь не нравится ни за что не оденет.

Сыну предложили дополнительные занятия на каникулах, я согласилась и он в полном восторге на группу 10 человек 2 учителя, что может быть лучше.

Вылечила блефарит одним махом, вспомнила про сурьму, она оказывается бывает лечебная бесцветная, муж как раз из Мекки привозил. За одну ночь исчезло покраснение и зуд, теперь блаженствую.

Закончила читать книгу "Женский код", осталось только на практике применить, а действительно нужно.

Купила себе бульонницу, твердо решила на ужин есть только овощные супы.
А в России мама мне купила прелестную тарелочку:



Тетя шутит: " Вы случайно не родственницы?" ( да, страдаем ,обе помешаны на красивой посуде))).

Вот такая неделя...


33 комментария:

  1. Какая тарелочка, картинка. А мне как раз нужна плита старинная, переносная электро на две комфорки. Удобно, летом вышла во двор и можно готовить прямо под навесом. Там же всех и кормить.У нас летом такая жара, что готовить в доме невозможно. Ночью в лучшем случае жара спадает часа в 4. А к 9 дня уже опять пекло. В прошлом году такие плиты были в магазине,а в этом году нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, так вам к нам надо, у нас этого добра как гутталина и с одной и двумя конфорками и газовые и электрические и даже встроенные есть для миникухонь. Может вам индукционные на 2 конфорки посмотреть, если нет старых. А мне нужно кухню новую обустраивать, поэтому и хочу новую, хотябы стеклокерамику или стеклокерамику, индукционную 50 на 50, посмотрим...

      Удалить
  2. А у младшей-то тоже характер-стержень вырисовывается))) Молодцы девчонки! Вы все трое случайно не родственницы?! Твой стержень, Хадижа, тоже меня порой вдохновляет-восхищает, так и знай!!!
    Хорошие новости, читаю, как тот бибник радости)))
    Спасибо тебе, дорогая, и пусть удача улыбается всегда и везде))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... да родственные связи ( гены ), передаются еще как , да и привычки тоже. У нас объяснение в любви с дочерью старшей осталось с детства: " Я люблю тебя очень-очень, сильно-сильно, крепко-крепко, правда-правда, честно-честно", вот как в этом усомниться?))).

      Удалить
  3. Хадижа,как я тебя понимаю,,,выбирать с дочерью в магазине вещи это ЧТО_ТО...Дети быстро вырастают ,не успеешь "оглянуться" и будут сами себе покупать.Тарелочка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, с мальчишками проще, даже если с собой берешь, примерили купили и пошли, а эта в зеркале вся: красиво-некрасиво, сочетается-не сочетается и это в 5 лет!!! Дизайнер будущий растет, не меньше))). Тарелка и мне нравится ☺.

      Удалить
  4. Да, успеть в предложении увидеть недочет и тем самым избежать ошибки на хорошую сумму денег - большая удача! А уж когда речь о кухне и технике, которой пользуешься ежедневно - двойная удача :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. ..нас кухня еще размерами ограничена, там была одно шикарная углом за 1.600€, но в нашу кухню никак, нам прямо по стенке нужно , так что жду...

      Удалить
  5. Хадижа, тарелочка какая красивая! Про дочек так знакомо)) Пусть все складывается удачно!

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа, как интересно с кухнями... А что и какое ты хочешь? Расскажи )) и мы знать будем, какие новинки есть )) а то я вообще в этом деле профан...
    Моя дочка пока не сильно обращает внимание на одежду. Но нам обязательно нужно всё розовое. Не дай Бог, другого цвета! )) А вот к обуви неравнодушна. В такие магазины стараемся не заходить. А то бегом мерять )) причем что-нить этакое -- на высоченной танкетке и красного, розового, блестящего побольше ))
    А вот с мальчиками да, проще. Но у нас сейчас такой период, что сын не хочет идти в магазин за одеждой )) говорит, ты меня померяй и сама купи )) а куда ж купи -- 180, нога 43 ))
    Хадижа, а где твоя старшая дочка? и сколько ей? Да, гордость за детей -- бальзам на душу матери :)
    Женским кодом заинтересовала...
    Тарелочки и я люблю )) а сейчас ведь стооолько красивого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кухню хотеть и купить не есть одно и тоже))), мечтать не вредно но переплачивать не хочется, как и экономить. Мужа так загрузила хотелками, что он сказал остынь, сам разберусь, благо бывший повар-кондитер. Сейчас смотрела распродажу холодильников De Dietrich, какое было мое удивление, что холодильник за 700€ размораживается вручную!?
      Старшей дочери 15 , живет в России, в Германии учебу не потянула, поэтому решили, что в России ей будет лучше, так оно и есть.
      "Женский код" Алисы Витти о жизни в гармонии со своими гормонами, интересно.
      А тарелки в Германии гораздо интереснее,чем во Франции, здесь мне только рефленые нравятся, но купить за 20-30€ одну не на мой кошелек, поэтому только блошинные рынки выручают...

      Удалить
    2. холодильником за 700 евро и ручной разморозкой удивила )) вот, надо изучать рынок. А это да, точно, что купить и хотеть не одно и то же )) намечтаешь себе, а потом... Ты делись новой информацией, нам тоже интересно! Я уже давно не смотрела в сторону кухонного оборудования.
      Хадижа, твой муж бывший повар-кондитер??? Пардон, я тоже такого хочу ))) наверно, вы с ним кулинарные дискуссии устраиваете? Подсказывает что-нибудь? Ой как интересно!!!
      Про тарелки-посуду и цены на них -- дааа, домик в деревне на эти деньги купить можно. Я хожу в посудные магазины, многое нравится, но цены такие, что точно не по карману... Есть обеденные комплекты за несколько тысяч. Вот купи и смотри на них )) даже есть с них страшно, не говоря уже о мытье ))) А блошиных рынков, чтоб с посудой красивой, я тут не видела...
      С дочкой вас понимаю. Все-таки ребенку потом жить. А образование там получит, и будет видно. Наверно, ужасно скучаешь...

      Удалить
    3. Юля, дискуссии с мужем были поначалу, но он меня уже всему практически научил и пожинает результаты))), отдыхает так сказать. У нас на блошинных рынках есть много интересного, как нового так и старого.Последний раз купила пиалы с рифленым рисунком по 50 центов за штуку, в магазине они по 13 € , как после этого их не любить))).
      По дочери скучаю, но рада, что она там не одна и самое главное защитник в лице старшего брата, ему уже 20 исполнилось, так что мне скучается в двойном размере...

      Удалить
    4. ага, значит, муж достойную замену себе нашёл :)) но это ведь для тебя как постоянный экзамен! Чуть что не то, сразу поймёт ))
      С пиалами по 50 центов и 13 евро -- убила!
      Хадижа, какие дети у тебя уже большие :) Представляю, как тебе скучается по ним! Старший сын тоже там учится?

      Удалить
    5. Старший в этом году заканчивает техникум и собирается заочно в универ в Новосибирск, но вот еще не известно с остановкой в армии или нет...

      Удалить
  7. Конечно, я слышала, что есть женщины равнодушные к посуде и домашнему текстилю. Но это не наш случай. А книгу эту я на озоне нашла. Стоит взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а я ее бесплатно скачала, правда наверное только с 5 попытки полностью))). Суть такова: у каждой женщины лунный цикл делится на 4 периода по смене различных гормонов, соответственно на каждый цикл предлагается свой набор продуктов, достаточно объемный. Я пока не решусь в одночасье перейти полностью на него , но верну каши в рацион- особенно на гречке она настаивает и овощные супы на ужин. Автор излечила болезнь, которые доктора считают хронической и создала свой центр, который работает уже 10 лет и дает свои результаты, отзывы мотивирующие, так что смотри, стоит ли тебе взять или нет. В бумажном варианте, конечно, же удобнее меню составлять, мне пришлось все на бумагу выписывать.

      Удалить
  8. Девочки такие девочки. И тряпочки и тарелочки:) Хадижа, ты рассказывай и показывай про кухонную технику. Мне тоже предстоит, а то я даже не знаю какие сейчас новшества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я тоже на день зависла, чтобы разобраться что к чему, писала выше, что холодильник класса А++, оказался с ручной разморозкой... мне пусть лучше с одним плюсом, чем размораживать постоянно.
      Новшества : вчера муж нашел на немецком сайте холодильник, встроенный как выдвигающийся ящик 80 литров со скидкой 2.500€, я так думаю за ним все в очередь стоят))). Новшества новшествами, но голову тоже не надо терять.

      Удалить
  9. Тарелочку уже на Иг видела) а к ремонту на кухне, как и положено настоящему фуд-блогеру, отнеслась со всей серьезностью. Это что ж получается, заплатишь деньги, две недели бардака в доме, пока все поменяют, что б потом еще и недовольной остаться(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, кухня-это то место, где чаще пропадаешь, мне не нужно супернавороченного, но нужно чтобы душа лежала к тому, что есть.

      Удалить
  10. Хадижа,

    Поиск и обсуждение новой кухни - это здорово!
    Надеюсь, что вы найдёте Свою :)

    Мне Маша очень понравилась! Пойдём с ней вместе удачу ловить, а? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пойдем, сачком запаслась? Я у мужа рыбацкий займу, чтобы уж сразу с размером не промахнуться))).

      Удалить
    2. Хадижа,

      Сачок активно ищу! ;)

      Удалить
  11. Девочки - такие девочки... Хадижа - так тебя понимаю - и кухня, и техника. и тарелочки... Всё люблю!
    Пусть всё наилучшим образом сложится и всё необходимое купится...
    А муж какой интересный у тебя)))Надо же. Всегда удивляли-восторгали мужчины повара, а уж тем более кондитера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... мужем горжусь в тихушку), уж очень редко он стал в последнее время на кухню заходить, а если зайдет мамин труд сразу обесценивается (.

      Удалить
    2. снова скажу, какой у тебя муж классный :) своего, что ли, на курсы кондитеров отправить ))

      Удалить
  12. Тарелочка такая интересная, с дырочками! Я тоже помешана на красивой посуде, причём нравится и ретро-стиль, и ультрасовременное.. О новой кухне пока только мечтаю..

    ОтветитьУдалить
  13. Хадижа, я читаю) Только комментировать не получается никак)) К этому посту давно хотела написать. пр блефарит. Я не медик ни разу) Но как мне врач сказала, которая мне блефарит поставила. что его вылечить просто нереально трудно. Для этого там целая терапия (вот сейчас этим как раз занимаюсь). И он не всегда зрительно виден. Вот у меня, например, никаких нет видимых проявлений: глаза не красные, не чешутся - ничего нет. Но тем не менее, врачи сказали, что что-то там видно...Хотя другая врач сказала, что можно только через микроскоп это увидеть. В общем, что хочу сказать: если у тебя реально блефарит, то хорошо бы еще раз ко врачу сходить.. Может там и не блефарит был с покраснением и зудом то? Раз все прошло одним махом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я ждала врача полгода, она сказала блефарит и хронический, у меня было обострение, я прокапала 10 дней антибиотики, прекратила, а через 3 дня опять началось по новой я была в отчаянии, но когда нанесла сурьму на утро ничего не было!!! Сейчас по утрам умываюсь лавандовым мылом, наношу блефагель для увлажнения и на ночь сурьму, больше ничего не беспокоит, а капли (искусственные слезы ), мне только хуже делали... посмотрю потом как отреагируют глаза когда не буду гель использовать, и сурьма даже используется для восстановления зрения - это же измельченный минерал...

      Удалить
  14. Ой, Хадижа, я тоже такая же - если меня что-то не устраивает в покупаемой вещи, то я напрочь от нее отказываюсь! Могу искать долго и пользоваться старой вещью опять же долго, но новая купленная должна по всем параметрам меня радовать.

    Про деток. вопрос риторический: а на кого же они должны быть похожи?!... Разумеется, на своих родителей! И пусть они будут счастливы и в жизни добиваются таких высот, которые по каким-то причинам не достались папам-мамам.

    Хадижа, хорошая неделя у тебя была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за пожелания, ,я всегда повторяю деткам, что они должны быть лучше родителей)).

      Удалить