пятница, 15 апреля 2016 г.

Весенняя Пташка (отчет 6).



Заданием на этой неделе была ревизия планов...
Кто помнит еще из зимнего СП -этот год у меня полностью бумажно-бюрократический, но все идет по плану:  на следующей неделе еду в консульство делать новый биометрический паспорт. ( здесь все сложилось как нельзя хорошо, запись только по интернету, заглянула, а там особая очередь для тех у кого на руках действительный паспорт до августа 2016, как раз мой случай и два "окошка"для записи, успела ухватить удачу за хвост.)
В конце месяца д/рождения у Зара, решила не заморачиваться испечь любимый финиковый кекс и купить конфеты в русском магазине для одноклассников в школу.
Это из ближайшего, а дальше из насущного настоящего:


( помните картинку у меня в коллаже)



Попалась мне книга Алисы Витти "Женский код", очень понравилась, решила попробовать претворить в жизнь со своими поправками и вкусами.

Вот что у меня было в меню вчера и позавчера:



На завтрак овсяные отруби с семенами чиа и льняным семенем, обед- салат с рыбой или мясом,  полдник- полезное печенье с чаем, ужин- суп с зеленью.

Кстати заметила, что зарядка мне нужна, чтобы проснуться, а сейчас каникулы- руки уже потянулись к обручу))), люблю его - 1 кг 600 с магнитами))).
А еще уже вырисовываются красивые брови, благодаря касторовому маслу. Перед завтраком пью масло тмина с медом, одним словом взялась за себя...
Конечно, сколько людей столько и мнений,  кто-то говорит, если хочешь чего-то достичь: заяви на весь мир, а кто-то действует с точностью наоборот.  Но мои ежедневные отчеты в Инстаграме не дают мне расслабится и мотивируют еще больше))).
Спасибо всем кто дочитал до конца.


27 комментариев:

  1. Я вот прочитывать еще успеваю, а когда я комментарии напишу?
    Когда, если не сейчас!? В общем, я все прочитала. Очень обрадовалась. Ты, я не знаю, что там себе про себя думаешь, а на самом деле, ты еще и мотиватор для меня. Вот... Пусть все получится легко и гладко, как по маслу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... сегодня посмотрела подборку демотиваторов и пошла закачивать мотиваторы, все же позитивное мышление мне ближе... делюсь им с тобой,чтобы оно еще умножилось ☺.

      Удалить
  2. Хадижа, как мне понравилось высказывание с последней картинки! Супер! Я в инстаграмме не бываю, но так приятно почитать твой отчет! Спасибо тебе, ты меня мотивируешь в этом плане :)
    Я тоже решительно настроилась по поводу своей внешности. Даже три платья купила в расчете на уменьшение объемов! Они еще не пришли, так что у меня есть время :))) И книгу скачала по питанию, и кое-какие упражнения из инета :))) Сама себе не верю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... стоит только захотеть, мне вся информация идет в руки и о здоровье и в физическом и психологическом плане и энергетическом даже, набрала в поисковике на сайте : " здоровье" и по названию выбрала книгу :" Лет до ста расти нам- без старости" Ивановой Н.П.- проглотила за вечер, добрая, мудрая, побольше бы таких, буду действовать еще с большим рвением.

      Удалить
    2. И я присоединюсь к общему хору: добрые картинки порождают добрые мысли. И таки да - зарядка, возведенная в привычку - это сила, завтра пять месяцев, как я делаю 15 минутный комплекс - не нарадуюсь на самочувствие...

      Хадижа, Наташа, спасибо, что вы есть!

      Удалить
    3. Оля, и тебе спасибо... за твой позитив и чувство юмора. На мою гимнастику помаленьку добавляются новые упражнения, вернулась к тибетской гормональный, утром ладошки горят от переизбытка энергии...

      Удалить
  3. Хадижа, а мне очень твое меню понравилось! Да и планы вообще), пусть все сбывается и претворяется в жизнь! А я благодаря проекту или своей гиперответственности (обещала же себе не ест после 6 вечера) тоже так незаметно потеряла несколько кг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, так это здорово))), вот и в Инстаграме у меня возникает чувство сходное твоей гиперответственности... хотя овощи на ужин можно и после 6))).

      Удалить
  4. Хадижа, а как тебя в инстаграме найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной и летом, одним цветом))):
      Khadija Michel.

      Удалить
    2. Зимой))), отправила и поняла, что что-то не сходится 😊.

      Удалить
  5. Хадижа,успеха тебе во всех планах и действиях!Меню мне понравилось,вкусно..Крутить обруч весом больше килограмма ,,,это ДА! А у нас дачная зарядка пошла,,,накрутилась,все болит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. .. в дачную зарядку надо тоже втянуться))), потом будет легче.

      Удалить
  6. Хадижа, желаю успехов) Отличное питание))) Я тут, кстати, заморочлиась и решила за весь апрель поснимать. что же я ем))) Вот думаю пост выложить такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... будет интересно посмотреть, готовь рецепты приложить))).

      Удалить
  7. Хадижа,

    Желаю хорошей поездки в Страсбург на следующей неделе! Не забудь фотоаппарат ;)

    Мне очень высказывание про время понравилось!
    Спасибо :) Буду хотеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... моя зеркалка отдыхает уже второй год без батареи и компа))), так что с сотового буду фотографировать, они лучше получаются, чем с мыльницы.

      Удалить
  8. Хадижа, пусть у тебя всё получится!:) с паспортом классно вышло )) даже особая очередь )) ждем фотографий из Страсбурга! Хадижа, а у вас нет гражданства? Вид на жительство?
    Меню твоё просто умопомрачительное :) и так красиво всё!
    А бровки ты просто смазываешь касторовым маслом? А для чего это? )) а если волосы им смазывать? будут лучше расти? а то что-то у меня волосы лезут )) подскажи ))
    ДР и у моего сына в апреле :) у него 13 числа. Наши с тобой детки в одни месяцы родились )) ну, по крайней мере, мои и твои двое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... мы с мужем в первую очередь расписались в мечети, а официально расписались, когда второму сыну было ровно год, так что в Германии не успела гражданство в консульстве оформить и здесь нужно прожить минимум 3 года, как раз в ноябре исполнится и буду двигаться в этом направлении, каждый год по 108€ за вид на жительство не хочется платить, а здесь уже определенно...
      А касторовое масло наношу на брови на ночь, а то по молодости навыщипывала, думала так и останется, нет восстанавливается... для волос лучше использовать репейное масло. У Зара день рождения 29, так что есть время приготовиться))).

      Удалить
    2. Всё ясно :) желаю удачи с паспортами и вообще с оформлением документов. Тут тоже раньше вид на жительство был дорогой, но вот уже несколько лет подешевел )) буквально доларов 20 (если правильно помню) ))) а раньше около 300 долларов. У меня гр-во, так что легче.
      Да, до 29 еще есть время :) хороших вам подготовок!
      А почему конфеты из русского магазина? Тут русские конфеты не едят )) всё, что привозила, принимали, конечно, но никто не ел )))

      Удалить
    3. Юля, а здесь наоборот цену от 40 до 100 подняли (, но я цену 40 не видела, мне девочки рассказывали, в Германии проще на 5 лет на время действия паспорта делали).
      А в русском цены дешевле и конфеты поштучно завернуты))), всем нравится коровка и ирис мягкий с орехами, и от шоколадных никто не отказывается. ..

      Удалить
  9. Хадижа, чтобы с паспортом все без запинки получилось!
    Я вот тоже питание свое начала корректировать. А то зимой расслабилась с тортами и булочками. А спортом я стабильно 4-5 раз в неделю занимаюсь. Зимой 2 месяца отдыха по состоянию здоровья. Потом тяжеловато было вернуться к темпу тренировок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... главное чтобы тренировки удовольствие приносили, тогда и результат будет, а против силы ни еда ни физнагрузка пользу не принесет.

      Удалить
  10. Хадижа, пусть все планы сбываются с легкостью. Страсбург- прекрасный городок, надеюсь у тебя будет возможность насладиться им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... в Страсбурге уже была, но не в консульстве, буду искать))) , надеюсь по дороге много интересного встретить.

      Удалить
  11. Хадижа, какая ты умничка. Пусть все дела проходят как по маслу.

    ОтветитьУдалить