среда, 27 апреля 2016 г.

Весенняя Пташка ( отчеты 7-8).




"Чистим-чистим трубочиста 
- чисто-чисто, чисто-чисто!"

Только в первом случае за трубочиста квартира, а во втором- мы сами))).




Как правило я не генералю в том смысле, что принят обычно. К моему счастью у меня теперь большой встроеный шкаф и вещи не нуждаются в сезонном перетряхивании, что нужно на следующий сезон, лежит на верхних полках, что не нужно отдается или выбрасывается в специальные баки, где одежда сортируется и далее перерабатывается.
Но все же на общей волне перемыла все окна и успела постирать два пледа и ... пошел дождь со снегом, а мое двойное одеяло требует как минимум +25°.
Жду солнышка...

И про "перышки", 8 отчет, очень понравилась притча. Так получилось, что с 7 лет меня воспитывала бабушка, большой души человек, так она была из тех, кому порядок и квартира были дороже своего внешнего вида, хорошо, что природа одарила ее красотой и статностью.  На 70-летие бабушки я сделала ей подарок: отвела к подруге и оставила в салоне красоты... даже маникюр и педикюр заставили мою бабулю летать.  Делайте своим близким подарки, балуйте их своим вниманием, а не дорогостоящими подарками, именно это и ценно.

Перышки я люблю почистить и не только по праздникам. Стараюсь побаловать себя пенной ванной, а не быстрым душем. Маски, самомассажи, педикюр, маникюр ( без покрытия лаком), депиляция- это норма , а не праздник.
Чувствовать себя на все 100%- очень приятно, а для этого нужно быть самой собой  и уважать себя за эту " самость".
На эту тему откликнулись мне стихи Ларисы Рубальской, может быть по тому, что у нас ней день рождения совпадает...







31 комментарий:

  1. Хадижа, мне Рубальская тоже очень нравится :) У нее такие простые и жизненные стихи! И сама она очень обаятельная дама :).

    Я часто вспоминаю эту притчу. И когда бабушку вспоминаю, то понимаю, что она всю жизнь совмещала в себе этих двух женщин, ведь помимо чистоты и порядка она следила за собой всегда. Да, не красилась (не было у нее этой привычки), но всегда чистое отглаженное платье, волосы всегда убраны под косынку - ни разу не видела ее растрепанной. Платье красивое на выход, сумочка. Даже было в ее гардеробе пальто на выход (шуба для нее тяжеловата была). И так вплоть до самого конца, до 88 лет... И еще один "штрих к портрету": она вставала раньше всех, чтобы до подъема других членов семьи завершить весь утренний туалет. Вроде мелочь :)

    Желаю вам тепла и солнышка, чтобы "разобраться" и с одеялом :))
    А так получается, что ты уже до майских отчиталась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... получается))). В нашей семье хорошие гены, благодаря дедам и прадедам, мой прапрадед умер в 116, прадеда убили в ВОВ, дед умер в 81... У бабушки тоже был свой гардероб: мутоновая шуба на выход, пальто с норковым воротником, обязательно черная юбка и шифоновая блузка, и у меня тоже))), немного мещанством попахивает, но такие правила были. Губы впервые она накрасила в 27 лет, будучи мамой 3 дочерей, да и положение учительницы тоже обязывало. По сути бабушка была моей мамой, а мама рстается до сих пор лучшей подругой...

      Удалить
  2. Хадижа, как правильно! Мы чаще готовы тратить свои деньги, а не своё время для близких. А это так нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я на расстоянии это понимаю, звоню каждый день, но как этого мало, так хочется обнять и поцеловать близких...

      Удалить
  3. Хадижа, спасибо за этот пост! Очень понравились стихи!
    А меня вот как-то перышки чистить не научили-не приучили.... как-то все время дому, хозяйству и др.... Сложно все..
    Желаю побольше солнечных дней! И чтобы всегда было время на себя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... я вот до 27 тоже все про дом и хозяйство думала, а потом жизнь круто поменялась, я осталась одна с двумя детьми ... тут и нашлось время и на себя и на работу, во многом благодаря бабушке и дедушке. Сейчас старшая дочь повторяет мою судьбу, живет с бабушкой отца, а я на расстоянии могу только советом помочь... но в свои 15 -это уже сложившаяся личность, повидавшая жизнь и свет ( 3 года назад, мы решили, что в России ей будет лучше и надеюсь не ошиблись ).

      Удалить
    2. Жизнь - очень непростая штука! Я в 27 вернулась с сыном к родителям весьма немолодого возраста... И больше 10 лет все только мыла-чинила-мыла плюс работа, плюс занятия сына и так далее по кругу... Время на себя.... нууууу, теперь у меня это время, выделенное на рукоделие)))

      Удалить
    3. У меня теже 27))), но у бабули с дедулей, как они мне помогли, я им так благодарна, но в 33 встретила "настоящего"мужа и все завертелось...

      Удалить
  4. Хадижа, мне тоже очень нравится поэзия Рубальской - жизненно и доступно. Да, нужно обязательно находить для себя время, согласна с тобой. Меня вот тоже особо к этому не приучали, все уборка, стирка, но я это переборола и стараюсь находить для себя время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... это на тонком уровне : когда ты знаешь, за что ты себя любишь, окружающие начинают в тебе это ценить. Главное -жить своей жизнью, за это дети и будут тебя ценить и следовать своей дорогой далее... а фраза:" я положила на тебя свою жизнь" - что в отношении ребенка или мужа, это осознание своей несостоятельности...

      Удалить
  5. Умничка ты какая!Всё правильно - полюби вначале себя сама, и все вокруг полюбят тебя, улыбнись сначала сама - и тебе улыбнутся в ответ.
    Я пока не генералю - у нас холод такой что окна еще не хочется открывать... Уже числа 9 помою окна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да... опыт дело наживное))), ты - источник красоты, добра, любви и чистоты... У нас опять в горах снег, за бортом +9, но через два дня обещают 16.

      Удалить
  6. Хадижа,уборка уборкой,а про себя любимую забывать нельзя.В поэзия Ларисы Рубальской можно найти абсолютно все для женской души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... душа- дело тонкое и русской души никому не понять.

      Удалить
  7. Хадижа, спасибо за чудесные стихи! Солнышка вам и тепла! Хотя, у нас тоже дожди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... ждем тоже солнышка, а еще больше тепла.

      Удалить
  8. Хадижа, прекрасный рассказ, замечательные стихи Рубальской (ох, люблю я свою тезку и как поэтессу, и как человека!)
    Пойду-ка сделаю для себя что-нибудь приятное! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приятное для себя поднимает настроение, и как следствие им хочется поделиться 😊 .

      Удалить
  9. какие вы все, убираетесь :)) одеяла стираете )) ну и правильно! Я хоть и не любитель тряпками махать, но в последние годы уборка для меня перестала быть повинностью. Понимаю, что это всё для себя, для семьи.
    У меня на очереди окна )) хотя окна я и так часто мою, раз в месяц-полтора.
    Перышки чистить -- это хорошо :) себя надо любить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не убираю дома в субботу и воскресенье, после этого дом похож на мамаево побоище ))), так в понедельник муж оценит мои труды 😁. Разница сразу чувствуется. Мне можно окна каждый день мыть, т.к большинство балконные, так что я чаще их вытираю, чем мою.

      Удалить
    2. и я не убираю в субботу-воскресенье. Я вообще не убираю, когда муж дома )) для недельной уборки у меня понедельник.

      Удалить
    3. При муже у меня иногда бывает только авральная уборка- пролили, рассыпали и т п ))), а вообще правильно, при муже никаких веников, тряпок... у него должно сложиться, что все делается по мановению волшебной палочки 😊.

      Удалить
    4. Сложиться впечатление))), мысли быстрее написания...

      Удалить
    5. Сложиться впечатление))), мысли быстрее написания...

      Удалить
  10. Хадижа,

    В очередной раз с интересом тебя почитала.
    Очень хорошие стихи Рубальской ты подобрала!

    Себя любить надо, но сначала этому надо научиться ;)

    Я тоже жду тепла и побольше солнышка, чтобы окна помыть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... солнышко уже появилось, теперь тепла нужно. А научиться себя любить - это действительно труд, так как понимаешь, что после этого хочется больше отдавать тепла, заботы и любви.

      Удалить
  11. Меня и собой заниматься учили и в квартире, чтобы чистота была. И для меня на первом месте я :) Очень редко выйду из дома не накрашенной, или с грязными волосами. А полы...А полы я и завтра помою. Когда будет время.
    Хотела сегодня окна помыть, не успела. Зато успела еду приготовить и свои дела сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово, правильно учили, рада, что муж у меня не фанат идеальной чистоты, поэтому уборка по мере необходимости, подмести каждый день- это не уборка, это данность, а вот пылесосить не люблю, хорошо у нас ковров нет. Вот еда в доме у нас наверное еа первом месте, а остальное подождет))).

      Удалить
    2. Наташа, здорово, правильно учили, рада, что муж у меня не фанат идеальной чистоты, поэтому уборка по мере необходимости, подмести каждый день- это не уборка, это данность, а вот пылесосить не люблю, хорошо у нас ковров нет. Вот еда в доме у нас наверное еа первом месте, а остальное подождет))).

      Удалить
  12. Наши дни рождения не совпадают, но стихи живо откликаются многие!!!
    Люблю читать такие твои посты-размышления и подумать потом еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... не обязательно совпадать))), главное быть на одной волне...

      Удалить