суббота, 28 мая 2016 г.

Весенняя Пташка ( отчеты 10-11).



Казалось бы совсем недавно кружились в танце снежинки, а здесь уже первые "птенцы" появились  - новоприобретенные привычки и мысли о насущном.




Перфекционизм- он же "синдром отличника" мне известен только в плоскости быть "отличной" от других. т.е. оставаться самой собой. Хочется выбиться из стадного зашореного общества и навязанных ему ценностей. По-моему любой верующий человек изначально запрограммирован на доброе не важно к какой конфессии он относится. А можно быть верующим и не принадлежать ни к какой религии, в подтверждение этому книга:



 Окончание СП совпадет с началом каникул ... моих личных))), дети у меня учатся до 5 июля.

Хочется сказать большое спасибо Наташе за этот проект, такое чувство, что я встряхнулась после продолжительного сна. Прочитано и осознано много литературы, поменялось отношение к здоровью и любви и даже религии.  Верую и принимаю любовь сердцем, жизнь совершенно меняется, когда на первом плане душа, а не разум. Верю в предопределение и при этом имею право выбора. 
Спасибо всем участникам, с вами было интересно шагать вперед и эта дорога только начало, всем скорейших  реализаций ваших желаний !

22 комментария:

  1. Хадижа, как хорошо ты написала.) Благодаря тебе я накачала много интересных книг, читаю только перед сном, поэтому быстро не получается. А у тебя еще одна книга))). Почти все что ты анонсируешь, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... а сколько книг я не выкладываю, откровенно не понравившихся или вводящих в ступор, которые я даже не дочитываю. Читаю много и несколько сразу, некоторые залпом, некоторые по паре страниц за день, чтобы осознать. Мне тоже по рекомендациям не всегда нравится, но такова жизнь, сколько людей столько и мнений.

      Удалить
  2. "... А можно быть верующим и не принадлежать ни к какой религии..." золотые слова. Как же я с этим согласна. Жаль,совершенно не могу читать последнее время, работа, огород, глаза очень устают, не до чтения. Возьму себе на заметку, зимой почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо... это небольшой роман, даже если по 5 страниц читать, быстро прочитаешь. Автор говорит, что те кто верит вызывают доверие, а те кто "знает ", уже напрягают. Береги себя, огород и работа не уйдут, это как раз то где нужно быть на уровне без перехода к перфекционизму))).

      Удалить
  3. Хадижа, ты бесподобная, мудрая женщина, от которой добро и любовь просто сочится!
    Иногда читаю тебя и несколько дней обдумываю, ношу в душе.
    Спасибо, что появилась в моей жизни! Я тобой восхищаюсь!
    Желаю счастья, душевного равновесия и мира внутри и вокруг!
    Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комплименты, очень приятно их получать. Меняюсь и делюсь своими мыслями со всеми, рада если они задели тонкие струны твоей души. Счастье и мир приходят с абсолютной любовью, когда любишь ни за что-то, а за то что это есть в твоей жизни. Это божественная любовь, я ей только учусь...

      Удалить
    2. Подписываюсь под словами предыдущего оратора, особенно про беЗподобная и восхищаюсь!!!

      Удалить
    3. Юлечка, мы все беЗподобные, это нас и объединяет и различает ))).

      Удалить
  4. Хадижа, спасибо тебе за добрые и мудрые слова! Моя бабушка рассказывала мне в детстве притчу одну, смысл которой в том, что Всевышний первичнее нежели любое религиозное сооружение. Поэтому важно, чтобы вера была внутри. А уж потом с ней можно идти в храм :).
    Спасибо за участие в проекте! Желаю солнечного и счастливого лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... в исламе считается, что для женщины лучшая мечеть- это ее дом и я этому следую... Спасибо огромное за проект!❤

      Удалить
  5. Хадижа,

    Как хорошо ты написала!

    Я не слышала об этой книге Шмитта. Она недавно появилась?

    Хороших личных каникул! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... и за Шмитта отдельно, читаю уже 4-е его произведение, нравится мне он и после этой книги стало понятна его серия посвященная мировым религиям, "верующий агностик "- это он сам так про себя говорит.
      Каникулы начинаются с рамадана, главное, чтобы жара июнь стороной обошла))).

      Удалить
  6. Хадижа,очень кратко,мудро,"отлично"...Главное чтобы проект был в радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... краткость всегда была соей отличительной чертой, даже диплом пришлось дописывать, чтобы "воды" добавить для отчета перед другими инстанциями, мои преподаватели сказали, знаем, что твое и это оценили.

      Удалить
  7. Спасибо, Хадижа, за откровенность, искренность, мудрость! Хоть я и не участвовала в этом проекте, мне было очень интересно тебя читать!
    Счастливого лета и всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... читаю, что многие бояться высказывать свои мысли в интернете, я же меняюсь и даже если изменится со временем мое мнение, надеюсь, что это будет подъем на ступеньку выше.

      Удалить
  8. С добрым утром, дорогая (это я про "отряхнулась ото сна")))
    С началом нового этапа тебя! Пусть эта ступень будет шагом к следующей, которая еще выше и выше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за пожелания. .. каникулы наступили?

      Удалить
    2. У нас наступили. Все занятия во всех студиях у Аллы закончены. В выходные официально объявлен был каникульный сезон))) А у вас школа до 5 июля? Таких длинных каникул нигде больше не бывает?

      Удалить
    3. Юля, у нас во время учебного года 4 раза по 2 недели каникулы, так что еще не известно кто в общей сумме больше отдыхает, но здесь так принято и мы следуем правилам...

      Удалить
    4. 4 раза по 2 недели=8 недель, а в России одни летние - 12 недель длятся...это я о том, что многовато вообще-то, втягиваться потом сложно, раскачиваться...по мне так неоднозначный это вопрос - длина каникул!!!

      Удалить
    5. Юль, я неправильно выразилась, 8 недель с сентября по июль, плюс 8 с 1/2 летних каникул итого 16 недель в году, примерно то на то и выходит как в России.

      Удалить